Видео с фестиваля
"Арктик райдерс 2011"

еще видео

Видео с фестиваля
"Арктик райдерс 2010"

 

 

 

Подопытный Suzuki GSX-R1000

Главная / Полезное / Подопытный Suzuki GSX-R1000

Мурман РайдерсВ мире журналистики в Интернете, любой рассказ может стать устаревшей новостью очень быстро. Печатные издания имеют, как правило, шестинедельное опоздание по времени (с момента, когда тест проведен, до момента, когда он появляется в печати), журналисты же Интернет-изданий освещают события стремительно. Вот вам один из тех самых результатов тестирования в мире мотоциклов 2003 года, опубликованных в Интернете. На этот раз в роли подопытного выступил мотоцикл фирмы Suzuki, модели GSX-R1000. 

По не зависящим от нас причинам мы не получили испытательный экземпляр на руки, но уже проведено и описано приблизительно 1473 тестов и обзоров о модели GSX-R1000. Откровенно говоря, для опубликования статьи об этой машине мы получили огромное число заслуживающих внимания сообщений и материалов. Однако, мы получили еще большое количество писем от читателей, желающих знать наше собственное мнение об этом мотоцикле. 



Даже если вы живете в где-нибудь Афганистане то вы, несомненно, знаете, что пресса представила пылающие обзоры о множестве усовершенствований и изменений в конструкции мотоцикла GSX-R1000 в 2003 году. Это – гвоздь сезона, это- победитель, это - мотоцикл года. Ох, ох, ох!!!

Так, что же мы думаем о нем сами ? Мы могли бы иметь различные мнения относительно некоторых особенностей новой модели, но основная суть наших мыслей совпадает со взглядом компании производителя. Этот мотоцикл отличается идеально продуманной посадкой и эргономикой. Его работа поистине ошеломляющая, она приведет большинство мотоциклистов в неописуемый восторг.

Когда мотоцикл Suzuki GSX-R1000 дебютировал в 2001 году, то он поразил и журналистов и своих владельцев. Его двигатель по показателям мощности и крутящего момента превосходит всех конкурентов в своём в классе и по сумме своих спортивных и потребительских качеств он моментально вознесся на вершину популярности в своем классе (открытый класс спортивных мотоциклов). Два года, в 2003 году, спустя, фирма Suzuki вновь полностью переработала модель GSX-R1000, последовательно и планомерно устранив все "слабые места" модели предшествующего года, хотя и в модели 2001/2002 годов «слабых мест» было немного.



Мурман РайдерсОдним из недостатков предыдущей модели покупатели называли слишком резкое увеличение мощности, делавшее GSX-R1000 довольно сложным в управлении для большинства мотоциклистов, поэтому сглаживание характеристик мощности и крутящего момента стало приоритетной задачей для инженеров Suzuki, и они сделали выполнили работу «на отлично». Также, предыдущая модификация отличалась некоторым «упрямством» при укладывании ее в поворот. 
Хотя при небольшом весе этого мотоцикла, это не доставляло больших проблем, однако требовало от пилота несколько приложения значительных усилий в поворотах. Инженеры Suzuki взялись и за этот недостаток модели, и в 2003 году управляемость мотоцикла стала образцовой. Браво!

Технические совершенствования, которые привели на вершину эту превосходную машину в 2003 году, включают в себя множество разных новинок. Среди них вентиляция между смежными цилиндрами, разработанная для уменьшения насосных потерь при работе двигателя, совершенно новая системы впрыска топлива, и новый, более мощный 32 – битный центральный процессор, управляющий всеми этими системами.



Измененная форма обтекателя стала не только более аэродинамичной, но также позволила Suzuki переместить воздуховоды инерционного наддува ближе к центру переднего обтекателя, в зону наибольшего давления воздушного потока, повысив, тем самым, его эффективность.
На фотографиях Вы можете видеть новую форму обтекателя, новую раму, окрашенную в черный цвет, согласно последней моде, маятник задней подвески измененной формы и топливный бак, который сужается у сиденья, что дает дополнительное пространство для более удобного размещения коленей водителя.


Новая, более легкая диагональная алюминиевая рама была сконструирована специально для шоссейно кольцевых гонок. О том, насколько она лучше прежней, лучше спросить Мэта Младина, в седле этой машины он приходит первым уже на четвертой гонке АМА в классе «Супербайк». Другие изменения включают в себя новый задний подрамник крепящейся к основной раме на болтах и регулируемый узел крепления маятника к раме, позволяющий настраивать геометрию шасси под трассы разной конфигурации. В итоге результат: Suzuki GSX-R1000 - признанный лидер гонки! 

Новые, радиальные четырехцилиндровые тормозные скобы, установленные на переднем колесе, вкупе с двумя 300 миллиметровыми тормозными дисками и значительно усовершенствованной вилкой перевернутого типа обеспечивают эффективное замедление мотоцикла с любой скорости. В заключение скажем только, что мотоцикл GSX-R1000 2003 года ко всему прочему еще и на 4,4 фунта (1,996 кг) легче, чем версия 2002 года.

 



Полное впечатление от этого мотоцикла - это его точность, это очень хорошо заточенный инструмент. Да, на нем еще легче ездить, чем на модели прошлогоднего выпуска. Но, это все же еще скальпель, а не обычный кухонный нож. Полностью использовать колоссальный потенциал этой машины сможет только опытный пилот, для новичка знакомство с этим мотоциклом может закончиться плачевно.



Мощность нарастает плавно и это очевидно, но быстро. Это звучит как-то противоречиво, не так ли? Все потому, что двигатель мотоцикла обладает огромным запасом крутящего момента , однако характеристика распределения этого момента более линейна, нежели на предыдущей модели, которая отличалась, по мнению некоторых мотоциклистов (и регулировщиков тоже), слишком взрывным темпераментом, что нередко приводила к внезапному непроизвольному подъему переднего колеса при ускорениях. Но никто не сможет сказать такого о модели 2003 года. Мурман Райдерс

Его двигатель с плавной и равномерной характеристикой крутящего момента начинает выдавать поистине ломовую тягу едва ли не с холостых оборотов и продолжает интенсивно ускоряться вплоть до срабатывания ограничителя без каких-либо провалов и всплесков. 

В действительности, даже очень опытный водитель далеко не всегда решиться раскручивать этот двигатель до «красной зоны» тахометра, передвигаясь по улицам и дорогам общего пользования, поскольку использовать весь потенциал новой машины в городе нереально и опасно. Двигатель предлагает достаточно мощности и тяги на низких и средних оборотах для того, чтобы уверенно и динамично ускоряться в любой дорожной ситуации и ехать так быстро как Вам того захочется.
Спортивные мотоциклы Suzuki давно заслужили репутацию королей спортивный трасс благодаря наличию фирменной системы впрыска топлива с двойными дроссельными заслонками, обеспечивающими более плавную реакцию двигателя на открытие ручки газа, и мотоцикл GSX-R1000 2003 года является, может быть, лучшим результатом применения этой технологии. В целом, этот двигатель превосходен.



Мурман РайдерсВ действительности, даже очень опытный водитель далеко не всегда решиться раскручивать этот двигатель до «красной зоны» тахометра, передвигаясь по улицам и дорогам общего пользования, поскольку использовать весь потенциал новой машины в городе нереально и опасно. Двигатель предлагает достаточно мощности и тяги на низких и средних оборотах для того, чтобы уверенно и динамично ускоряться в любой дорожной ситуации и ехать так быстро как Вам того захочется. 

Спортивные мотоциклы Suzuki давно заслужили репутацию королей спортивный трасс благодаря наличию фирменной системы впрыска топлива с двойными дроссельными заслонками, обеспечивающими более плавную реакцию двигателя на открытие ручки газа, и мотоцикл GSX-R1000 2003 года является, может быть, лучшим результатом применения этой технологии. В целом, этот двигатель превосходен.

Более всего нас удивило управление этим мотоциклом. Мурман РайдерсПредыдущая модель, даже притом, что она отличалась удивительно малым весом для своего класса, но управлялась все же немного тяжеловато, и мы об этом упоминали ранее. Новая же машина намного легче меняет направление движения, сохраняя при этом ту стабильность следования по траектории, которой была известна еще предшествующая модель. Действительно невероятная для этого класса легкость управления - вероятно, самое большое достижение этого мотоцикла по сравнению с моделью 2002 года.

Подвеска работает замечательно. Передняя вилка перевернутого типа прекрасно справляется с мелкими неровностями дорожного покрытия, сохраняя при этом удивительную стабильность, при этом, она обладает достаточной жесткостью и четко следует траектории даже в самых сложных виражах. Задняя подвеска также работает хорошо, хотя обратная связь с задней шиной не столь однозначно, как того хотелось бы, это, однако, это происходит, возможно, из-за мягкого сиденья.

Очень вероятно, что на мотоцикле GSX-R1000 2003 неопытный мотоциклист на первых порах будет иметь затруднения с дозированием тормозного усилия на рычаге, и эти трудности могут быть посерьезнее, чем с управлением мощностью двигателя. Реакция спортивно настроенных тормозов такова, что заблокировать переднее колесо при резком нажатии на рычаг не составляет труда. 

Однако, если проявлять осторожность, то к этим особенностям работы тормозов можно быстро привыкнуть. Другое неудобство состоит в незначительной силе пружины возврата дроссельной заслонки. Она слишком легкая, что приводит при отпускании ручки газа к ощутимому рывку мотоцикла. С такой большой мощностью, доступной при движении правого запястья, было бы хорошо иметь немного больше сопротивления возвратной пружины дросселя.

Мурман РайдерсЭргономика машины – это другая интересная тема. Модель Suzuki GSX-R никогда не была слишком комфортабельной машиной, но с каждой новой модификацией этого спортивного мотоцикла не идущего "ни на какие компромиссы", эта модельная линейка машин идет по пути, предпринятым фирмой Yamaha только несколько лет тому назад. Постепенно модель Suzuki GSX-R приближается по уровню комфорта к мотоциклам категории спорт туризма. Этот мотоцикл весьма удобен и предлагает эффективную защиту ветра на городских улицах и автомагистралях. Подножки мотоцикла расположены достаточно высоко, однако угол сгиба коленей не столь экстремален как на предыдущих моделях. 

Теперь этот мотоцикл предоставляет средний уровень комфорта для спортивного мотоцикла и позволяет осуществлять довольно длительные поездки, не вызывая негативных эмоций. Времена меняются.
Обобщая свои впечатления от нового мотоцикле Suzuki GSX-R1000 2003 года, трудно вообразить, что какой-либо другой из мотоциклов будет лучше, чем модель . А покупателю тем более будет трудно представить себе, что может быть что-то лучшее, чем эта машина.

Источник: bileland.ru