Видео с фестиваля
"Арктик райдерс 2011"

еще видео

Видео с фестиваля
"Арктик райдерс 2010"

 

 

 

Путешествие по Украине и Крыму

Главная / Полезное / Путешествие по Украине и Крыму

Путешествие по Украине и Крыму

Задумка о таком прохвате сидит в моей голове с 1991г, тогда я ездил на Яве, но мечтал о японце и поездке на дальняк. И вот три года назад я обзавелся двухколесным другом, отъездив и вдоволь намучавшись с KAWASAKI GPZ, я сменил его на YAMAHA...
Мурман Райдерс

Чангар.


FZR 1000 отличный мотик. Всю зиму я готовил его, поменял все расходники, приближалась весна, я почти был готов, оставалось получить номера и в путь. Промучившись 5 часов в ГАИ я получил пропуск в виде номера на Украину, мечта начала сбываться. Отъезд был назначен на 9 мая. Всю неделю я изучал прогноз погоды, но даже она не могла меня остановить. Путешествие началось...

Первая ночевка планировалась в Москве, там меня ждал мой друг Славка. Я приперся. Мотик поставил на стоянку, что оказалось весьма проблематично, так как на стоянках ставят тачки только те, кто живет рядом, а ты братан приперся незнамо откуда, говорит мне охранник, но 300р сразу изменили ситуацию. Дома мы славно подкрепились, и я завалился спать. В 6 утра подъем. Славика друг Саня поехал со мной на хвосте до МКАД, так как я не понимал куда мне ехать. Встал на трассу и попер. Еду и думаю, как бы не промахнуться мимо поворота на Варшавское шоссе. И что вы думаете, пока ехал, в башке все перевернулось и я уже думал о Каширском шоссе, они созвучны и естественно повернул не туда. Проехав по Кашире пару верст, я понял что лоханулся. Вижу, дядьки на обочине торчат. Подъехал, объяснил ситуацию, они быстренько нарисовали как мне попасть на Крымскую трассу. Я рассыпался в благодарностях и был таков. Встал на трассу и попер крейсерские 160-180. Лечу, душа поет, погода отличная, вообщем жизнь удалась. Проехав 200 км, у меня засияла лампа уровня масла. Я остановился и долил. Через 100км она опять горит. Я встал и обошел мотик, смотрю, справа бок загваздало маслом. Благо инструмент был с собой, скинув боковину, я увидел, что масло прет из-под болта для замера давления в масляной системе. Я его подтянул. Завожу мотик, а оно еще сильней поперло. Я приофигел (провести пол отпуска в здешней деревушке, это мне совсем не нравилось). Пока я мечтал, подъехал грузовик, вылезли два парня деревенской наружности и говорят че братан, подломался. Я, ну да. Ну, давай к нам в деревню, поедим и мотик тебе починим. Я думаю, ну все, сейчас хулиганы будут зрения лишать, но подумав еще, я согласился. Приехали в деревню, они мотик разобрали, гайку выкрутили и пошли по селу искать. Нашли на тракторе только с дырой насквозь. Санек быстренько дырку заварил, герметик намазал и вкрутил. 
Мурман Райдерс


Чернь.

Тут Ашот позвонил куда-то и через пол часа приехал Серега на Днепре и Рома на ZZR. Они оказались байкерами, я обрадовался увидеть родные лица. Парни нашли мне масло, так как мне не хватало, накормили, напоили (за это им большой респект), и уговаривали остаться до утра, но я решил дубасить дальше. Напоследок Ашот попросил прокатиться, я отодвинул свои принципы и дал. Ашот никогда не гонявший на японце, приехал с лицом дикаря, который увидел самолет. Я его понимаю, сам с таким лицом первый раз приехал. Попрощавшись и сделав пару фоток, я пообещал заехать на обратном пути.

Я тронулся в путь. Доехав до Орла, я повстречался с гаишниками. Достаю доки, а он мне, да ладно братан я сам байкер. Оказалось он на ZZR гоняет, а напарник на R-1. Ну, пофоткались, попили кофе. Парни говорят, куда на ночь глядя попрешь, давай мы тебя устроим. Я, да нет парни, надо валить, а то я так неделю ехать буду, и, поменяв визор я погнал. Проехав 200 км, стало совсем темно, а оптика на FZR оставляет желать лучшего. Поэтому решил заночевать и как раз проезжал мимо мотеля. Заехал, цены гуманные (400р, стоянка, охрана), все как надо. Я остался, отзвонился друзьям и завалился спать. Утром смазал цепь и тронулся в путь.

До Украинской границы доехал без проблем, Русскую таможню прошел быстро. На Украинской вышел дядечка под 2 метра ростом, рожа красная хоть прикуривай, щеки на погонах. Я его спрашиваю можно проехать, а он мне наркотики и т.д. и т.п. везешь? Я думаю, вот я приперся за 2000 км, чтоб провести наркоту. Нет, говорю, а теперь можно ехать? А он мне, ты кто у нас? Рокер-шмокер? Я говорю, нет, я человек и опять, можно ехать? А он, ты че гуттаперчевый? Я думаю, ну совсем охамели, так на грубость и нарывается. Но сдержался. Куда едешь, рокер? Я говорю, на родину, я из Бердянска. Он поменялся в лице и говорит, извини братан проезжай (вот думаю козел). Дальше я ехал в Запорожье, к брату. Не доехав 70 км, я попал в г Новомосковск, где меня на посту приняли гаишники и сразу мне в лоб, а СО есть? Говорю, нет. Ну, давай 15 баксов, щас нарисуем. Я говорю, денег нет, все на карте. А сам вспомнил, что в инете писали про этот развод. Мент говорит, давай права и доки. Я напрягся, и нет, говорю, не дам. Ну ладно, я тебя отпущу, если на заднем колесе проедешь. Я ему: я не клоун. Ну ладно, едь, только тебя через триста метров остановит патруль, и ты вернешься за СО, я тебе обещаю. Я тронулся, еду, ну точно, стоят на обочине два козла и меня тормозят. Я проезжаю мимо, и, ожидая погони, откручиваю до 200км. Поняв, что все в поряде, я скинул до крейсерской.

Проезжаю, знак до Запорожья 40 км. Мотик начинает троить. Я встал, слышу из бод бака треск идет. Скинул бак, смотрю серво мотор эксапа трещит, видно срезало зубцы на шестеренке. Я его от коммутатора отключил, и поехал в сервис-режиме 100км. Руки начали быстро уставать, я дотянул до Запора. Мой Брат был в шоке, от такого прострела. На следующий день мы с Костей разобрали эксап и моторчик, так и есть, зубцы слизало. Оказалось троссики от моторчика припаялись к выхлопному коллектору, и заклинило моторчик. Естественно пластиковые зубья слизало. Но это не объяснило, почему движок троит после 5000 оборотов. Брат позвонил другу, а тот говорит, есть спецы Ильич, Юра и Димон.
Мурман Райдерс

Запорожье. Ильич и Юрка.

Поехали туда, через полчаса мучений мы приехали к спецам (в чем я лично сомневался), но когда зашел к ним во двор все понял. Стоит GSX-R,TL,KAWA и т.д. У парней оборудован гараж, они раскрутили мотик и начали колдовать. Перебрали все, потом Димка понял - вся проблема в шестеренке. Она без зубьев выдает неправильный сигнал на коммутатор. И в результате неправильное опережение зажигания. Ну, думаю, приехал, где ее брать? Димка перевернул ее вокруг оси, говорит все теперь поедешь, правда, сколько не знаю (я начал представлять себе путешествие в почтовом багажном поезде вместе с мотиком на одной полке). Ильич и Юрик спецы что надо, мотик собрали за полчаса, выдали масла, так как у меня все закончилось. Я говорю, возьмите деньги. Они ни в какую (парням большой респект). Поблагодарив парней, я поехал домой обдумывать, как мне быть дальше. Утром муж моей сестры Саша говорит: дай-ка шестеренку, я на завод отвезу. В надежде на чудо я ждал и развлекал себя тем, что осматривал местные достопримечательности. Пришел домой, а там меня ждет новая шестеренка. Я от радости подпрыгнул и помчался в гараж ставить ее. Завел все о-кей, собрал манатки и полетел в Симферополь к жене и сыну.

Пролетел за 2 часа. Меня сегодня не ждали, все обрадовались, что я доехал. Пару дней отвисал без мотика, пятая точка болела. Потом поехали в Ялту, кто не был тут, то будьте осторожны, так как дорожные серпантины очень круты. Местные мне поведали, что при строительстве этих дорог в асфальт добавляли мраморную крошку, поэтому после дождя дорога как лед скользкая. Знаменитая Гора Ай-Петри - это безумная сила и мощь собранная воедино. Я был в шоке от увиденного. Очень понравилась набережная, стоят яхты, которые можно взять вместе с командой напрокат, понырять с аквалангом. На берегу огромное количество кафешек, фонтанов. Красота здешних мест притягивает к себе как магнитом. Будет возможность, я обязательно вернусь. На следующий день мы с женой погнали в город Саки. Когда-то давно я там отдыхал, и мне захотелось вернуться в детство. Полазив и сделав фотки, я впал в депресняк от разрухи, которая произошла с тех времен.

Потом мы поехали в Судак. Погуляв по пляжу, мы увидели крепость (Генуэзская крепость).Так как я фанатик истории, потащил жену, мы обошли всю крепость. Я потрогал каждый уголок руками, ощущая семьсотлетную историю. Потом мы залезли на самую высокую точку крепости. Эту красоту словами не передать, все надо видеть своими глазами. После трех часов прогулки по крепости, мы спустились в город. Перекусили в кафешке и полетели домой, осознавая всю прелесть проведенного дня. Весь вечер я гонял в голове, как я живу. Сколько всего вокруг красивого, интересного, а я сижу, год за годом в своем Мурманске и кроме снега и хреновой погоды нефига не вижу. Поэтому мы с женой решили каждый год проделывать такие прохваты. Вечером в честь моего дня варенья мы попили домашнего вина, сделали шашлык и отлично провели время. Несколько оставшихся дней мы ездили в Симферополь, отдыхали на озере в Баланово. Вода прозрачная до невозможности, местные говорят, что туда ездил на отдых Черномырдин.

Наступил день, когда нам надо было уезжать к моей бабушке в село, которое находилось в 350 км от Симферополя. Эти километры я долго буду вспоминать. 7 раз меня останавливали менты, и каждый раз проверяли мотик на угон, меня на розыск. На пятую остановку я взревел как тюлень в сухую погоду, почему меня и мотик проверяете, ведь у меня миграционная карта есть. Я как только границу пересек, меня там проверяли, а он: мне никто там ничего не поверял, где говорит техосмотр. Я ему: что, мол, у нас в России после постановки на учет можно месяц ездить без него, а месяц еще не прошел. А ты на Украине находишься, у нас эти правила не действуют, и давай протокол писать. Пока писал, второй подходит и говорит: дай прокатиться. Я префигел от такой наглости, но дать, конечно же не дал. Составив протокол, естественно на украинском языке, и сунув мне под нос эту портянку, говорит: распишись! А я: А где в протоколе объяснения писать? Посмотрев грозным взглядом, гаишник ткнул пальцем. Я написал все, что касается российского законодательства. Взяв протокол, он прочитал то, о чем я писал, и явно разозлился и добавил: можешь ехать.

Мы погнали. Недалеко от Чингара сделали остановку около рыбника. Естественно нам было интересно узнать, сколько стоит осетр и черная икра: 300 рублей за банку, сказал продавец. От безумно низкой цены я впал в шоковое состояние. Пока думал, вдруг со стороны Москвы мы увидели мотик. Он остановился около нас. Парень с девчонкой спустились с ракеты под названием Kawasaki ZZR.

Мурман Райдерс

Чангар. 

Мы принялись обниматься. Это оказалась очень веселая семейная пара, которая путешествовала из Москвы в Судак. Они рассказали, что под г. Белгородом у них на мотике пропала зарядка. Три дня мотик был в ремонте. После, они отправились дальше. Сделав несколько фоток, мы разъехались. Проехав оставшиеся километры, мы благополучно добрались да бабушки. Когда мы заехали в деревню, у местных жителей выражения лиц было такое, как будто они увидели инопланетный корабль. Вечер встречи в деревне - это шашлык и река самогона, но это было начало. Когда все мои друзья узнали о моем приезде, все пришли и начали меня разрывать. Одни тащат туда, другие сюда. Вообщем за четыре дня пребывания выпили много, а по утру с квадратной башкой мы с женой делали разные прохваты.
Съездили в город Приморск, так как была жуткая жара, я поехал без экипировки. Взял только шлем. В Приморске мы покатались по разным пляжам, поплавали в море, пошатались по городу и порешили назавтра поехать в город Бердянск.

Мурман Райдерс
Приморск 

Мурман райдерс
Дорога на Приморск 

Мурман Райдерс
Бердянская коса 

Бердянск город достаточно большой. Мы немного заблудились в поисках дороги на Бердянскую косу. Там очень интересно. Кусок суши шириной метров 500, а в длину 35км. И все утыкано гостиницами. Мы прокатились до конца косы, там поплавали. На косе есть офигенный аквапарк, всем кто туда поедет - рекомендую. Набережная тоже в порядке. Есть где полазить, недаром там уже пару раз проводили байк-шоу. Жаль, я не попал, так как оно будет в июне, а мне надо быть в Мурманске. Проведя у бабули 4 дня, мы счастливые и довольные (море, рыбалка, самогон), взяв фляжку горячительной жидкости с собой, распрощались с деревушкой и взяли курс на Запорожье.

200 км пролетели незаметно и мы без эксцессов прибыли снова к брату. Поставили Мотик в гараж и прибарахлившись в местных бутиках решили поехать к парням, накрыть поляну и выразить свою благодарность за все, что они сделали (респект ИЛЬИЧ, ЮРИК, ДИМКА, и всем кто нам помог). Я, Брат, Жена и друг взяли пивка, рыбки. Приехали - собралось человек 30. Забухатор получился знатный. Пообщавшись со всеми на тему двух колес и прилично набравшись, мы попрощались с братвой, и пообещали приехать снова. Поехали домой, так как с утра нам предстоял нелегкий путь обратно в Мурманск, а это (3064 км).

Рано встали и погнали до границы 400 км. Пролетели быстро. На границе потеряли 1 час, встретили дух байкеров на Уралах. Один стоковый, а другой кастом, очень душевно выглядел. Парни направлялись из Луганска в Москву. Пройдя таможню, мы решили, что первая ночевка будет между Курском и Орлом в гостинице, где я ночевал, когда ехал в Крым. Погода была отличная, солнце стояло до позднего вечера. Дорога под Белгородом чумовая, только подкидывай. Доехали до Курской дуги и решили сделать пару фоток. Когда еще предстоит увидеть историческое место, где во время войны шли жестокие бои. Там красиво, большой памятник, танки, самолеты. Все сделано на высоком уровне, жаль только, что все это не удалось снять на фотик. Как назло кончилась пленка, а купить было негде. Посмотрев все достопримечательности, мы отправились дальше. Через час стало совсем темно. На приличной скорости, я через сплошную линию обогнал Камаз и как назло на обочине стояли гаишники. Я пролетел мимо, а они, врубив мигалки, помчались за нами. Я открутил до 220, и они начали теряться. Так мы поливали минут тридцать, пока не доехали до Мотеля. Я быстро зарулил на стоянку и поставил мотик за Камазом, на всякий случай. И побежали в Мотель. Там в кафешке перевели дух, пронесло.

По утру я отзвонил парням в Чернь, сказал, что скоро буду. На улице шел мелкий дождь. Мы тронулись, но, проехав немного остановились. Залезли на остановку, и, натянув дождевики, поехали дальше. Дождь усиливался, но мы перли дальше, и на горизонте появилась Чернь. И прямо на том месте, где у меня навернулся мотик, стоят два байкера. Те самые, которых мы встретили на границе. Я остановился, спросил, что за проблемы. Оказалось: у одного Урала заклинило переднее колесо. Я сразу позвонил парням из Черни, и через 20 мин приехал Серега. Я пошутил, ты че Серега колдуешь что ли, чтоб мотики ломались около Черни? Подъехал Серегин кореш (ему тоже уважуха) мотик закинули в микрик и поехали к Сереге в гараж. Там он за полчаса все починил и мы решили заехать к нему домой. Поели, попили, он нас оставлял на ночь, но нам срочно надо было в Мурманск, а парням в Москву. Поэтому мы попрощались и отправились кто куда. Оставшиеся 350 км до Москвы шел проливной дождь.

Под Москвой мы с женой зашли на заправку в кафе и через 5 мин под нами был потоп, вся вода стекла с дождевиков на пол. Официантка офигела. Ближе к ночи мы заехали на МКАД и поперли до поворота на Питер. Но к моему удивлению когда я вошел в поворот на Питер, то попал почему-то в Москву. Я по простецки, чтоб не заблудиться, пересек две сплошные и поехал в направлении МКАД. Вышел на трассу, доехал до поворота и что вы думайте, я опять заехал в Москву. От усталости со мной приключилась истерика. Я думал, что порву мотик, жену, и собственный шлем. Немного успокоившись, жена мне говорит: давай опять доедем до поворота. Я совершив тоже правонарушение, добрался до поворота и остановился. Стоим, читаем. На знаке надпись: Питер-Шереметьево. Анька говорит: может туда? Ну поехали. Приехали в долбаное Шереметьево. Тут я взвыл: за рулем 13 часов, дождь льет как из ведра, на дворе 2 часа ночи, а я не могу поворот сраный найти. И тут доблестная милиция. Я подбегаю, парни спасите, мол так и так, еду в поворот, а приезжаю в столицу. Они ржут так ехать говорят прямо надо (ну мать вашу, да какой же идиот так знак поставил, кажется что надо поворачивать). Мы добрались до мотеля и все, меня выключило.

На утро опять дождь, да и хрен с ним. Мы едим, дорога чума. Периодически откручиваю до 240км. Жена тоже, периодически, когда ей голову отрывает, бьет меня по бокам и я сбрасываю до следующего прямика (кайф). Долетался, сняли с радара 224км. Менты в шоке: а ты че остановился? Да я говорю, честный. Дал 300р и поехал. Дальше до Кондопоги все прошло гладко. Приехали, взяли номер в Вояже, набухались и вырубились.

Утро, солнце, трасса, мотик - да парни, мечты сбываются. Поехали на Кивач. Как там круто! Уезжать неохота. И снова фотки, и снова трасса. Я валю. Ощущение дома заставляет крутить ручку. Погода начала ухудшаться, дождя нет, но очень холодно. Одели дождевики, они от ветра отлично спасают. Пейзаж поменялся, стал унылым, деревья и кафешки, больше ни фига.

Дорога под Мурманском раздолбана в хлам, думал весь мотик развалиться не доехав до пункта Б. Но он доехал. Менты не трогали, все круто. Вот он Мурманск! Семья, жаркие объятия, просмотр фоток, 7800км за плечами и я опять хочу гнать.

Прислал Андрей Черкез.